Авиакомпания South African Airways

Авиакомпания South African Airways (Южноафриканские авиалинии)Мы продолжаем Вам рассказывать о мировых и известных аэропортах. Каждая история удивительна и индивидуальна. Она затрагивает и историю происхождения той или иной воздушной компании, и постепенное развитие.

Удивителен тот факт, что многие крупные компании сегодня начинали свое развитие с нуля. Сейчас речь пойдет о самой крупной авиакомпании Южноафриканской республики South African Airways, которая имеет аббревиатуру SAA. То, что она крупнейшая на африканском континенте уже говорит о многом.

История авиакомпании

Она выполняет рейсы внутренние и международные, и все необходимое на это у нее есть. У этой компании есть свои узловые аэропорты, которыми она пользуется для пересадки пассажиров и в которых имеется большое количество стыковочных рейсов. Узловыми выступают, аэропорты Кейптауна и Йоханнесбурга.

До 1997 года у компании было другое название на языке африкаанс, и именовалась она, как Suid-Afrikaanse Lugdiens. Вы вряд ли уже встретите это название на бортах самолетов, так как все они были исправлены и закрашены.

Давайте немного углубимся в историю возникновения данной авиакомпании. Как это было? В далеком 1934 году правительство республики приобрела за определенную сумму авиакомпанию Union Airways и практически сразу же переименовала ее в сегодняшнее название.

Первые полеты были осуществлены в такие города, как Дурбан, Кейптаун и Йоханнесбург. Ровно через год, день в день, компания в довесок приобретает South-West African Airways. 1930-е годы авиакомпания высокими темпами развивалась, и результат был налицо.

В этих же годах, SAA уже занимала определенную позицию на международном рынке и осуществляла рейсы в Кению и Уганду. Самым распространенным на то время самолетом у компании, был Junkers Ju 52. По штату их было 11 единиц. Конечно, были и другие типы самолетов, но это самые популярные у данной авиакомпании.

На 1940-е годы пришелся кризис и многие авиакомпании были вынуждены свернуть свою деятельность, в первую очередь, из-за начавшейся Второй мировой войны. Однако, SAA продолжила свою деятельность, хотя рост перевозок значительно снизился.

В 1944 году компания начала использовать новые типы самолетов для внутренних рейсов и постепенно начала расширять ими свой штат. Через 4 года Lockheed Lodestar уже насчитывалось 19 единиц. Но видимо себя они должным образом не зарекомендовали, так как через восемь лет (в 1955 году) их сняли с эксплуатации.

После войны, в 1945 году африканская авиакомпания осуществила первый рейс в Европу на самолете AvroYork. Полет был совершен в Англию из Палметфонтейна, который располагался вблизи Йоханнесбурга.

С 1950 года во флоте авиакомпании SAA начались кардинальные изменения в лучшую сторону. Параллельно начала появляться реактивная гражданская авиация, благодаря чему, был приобретен первый самолет Boeing. А в 1953 году, африканская компания стала первой за пределами Великобритании, кто стал использовать De Havilland Comet (реактивный лайнер).

В 1957 году был осуществлен первый рейс в Австралию, а первый Боинг полетел в Европу в 1960 году, в Грецию. Спустя 2 года, самолеты африканской авиакомпании уже совершали рейсы без пересадок из Африки в Европу. В 1969 году компания открыла дальний рейс из Ийханнесбурга в Нью-Йорк, с остановко в Рио-де-Жанейро.

В дальнейшем SAA активно расширяла количество своего флота. Закупались новые самолеты Boeing 747-200, 747-SP, Airbus A300 и 747—300 EUD. Это говорит лишь о том, что компания не стоит на месте, а пользуется популярностью среди людей и активно развивается.

Контактная информация представительства в России

Авиакомпания SOUTH AFRICAN AIRWAYS — Южноафриканские авиалинии
Юридический адрес компании: 129110, Москва, Мира просп., д. 39, стр. 2
Контактные телефоны авиакомпании: ф.9375951 т.9375953
Web-сайт компании (агентства): http://www.flysaa.com
Е-mail для корреспонденции и справок: saa@aviareps.co.ru
Перечень предоставляемых услуг: Авиакомпании Зарубежные — Представительства