Авиакомпания KOREAN AIR (ЮЖНАЯ КОРЕЯ)

Авиакомпания KOREAN AIR (ЮЖНАЯ КОРЕЯ): представительствоАвиакомпания KOREAN AIR имеет мировое имя, ее знают наверное все. Простой, но доступный сервис, ненавязчивое спокойное обслуживание и тихий перелет — вот качества данной компании.

Самолеты и их характеристики

Надо отметить, что перелеты в авиакомпании KOREAN AIR осуществляются как на более поздних версиях самолетов так и на современных моделях. Однако и те и другие всегда отличаются высокой технической исправностью В салоне всегда чисто и опрятно, персонал самолета всегда идет на встречу пассажиру и помогает решить любые сложности в физическом плане.

Сервис самой авиакомпании также высок, никаких нареканий в плане погрузки багажа никогда нет. Даже если в вашей клади есть нечто такое что не входит в перечень разрешенных вещей, вам на это укажут очень тактично и мягко и как могут, помогут решить эту проблему без лишних нервов и волокиты.

Тихий перелет

Обстановка при перелете домашняя спокойная, к каждому пассажиру настолько уделено внимание что никаких лишних разговоров или шума попросту нет. Что добавляет приятных моментов и позволяет отвлечься и ненадолго забыть о своих текущих проблемах.

Вопросы оплаты билета

В авиакомпании KOREAN AIR есть правило на которое мало кто обращает внимание, а после негодует. Дело в том, что при удаленной покупке авиабилета с некоей банковской карты, при посадке и регистрации в самолет у вас попросят предоставить ту самую карту с которой была выполнена оплата.

На практике оказывается так, что люди думают что на это сотрудники компании закроют глаза и трудностей с посадкой не будет.

Однако это не так, при отсутствии данной карты вы в самолет не будете допущены. И в этом случае, остается лишь одно либо предоставить саму карту, либо купить тут же еще один билет с той карты которая есть при себе. Это важно и стоит учесть!

Комплименты от компании

Для частых пассажиров авиакомпания KOREAN AIR делает так называемые комплименты, обычно для тех кто покупает билеты и туда и обратно. Таким пассажирам положен комплимент от компании-номер в гостинице с полным сервисом и оплатой за первые сутки. Ну этот вариант естественно не для всех пассажиров.

Поэтому если вам вдруг такое будет предложено значит вы в числе тех, кому компания рада и делает личный подарок. Мелочь, но приятно!

Задержки

Бывают ли задержки рейсов? Конечно же бывают, как и в любой другой компании, ведь нелетную погоду никто не отменял и если погода не позволяет, то о каком полете может идти речь, когда на кону ваша жизнь. По техническим причинам задержек не бывает.

Питание

Во время перелета, пассажирам предлагается в зависимости от времени полета чай, кофе либо горячее питание и закуски. При этом, что многим понравится, все приборы металлические, а не пластиковые, как в других компаниях.

Есть большой монитор для просмотра передач, мультиков и кино. При этом есть русский перевод и можно наслаждаться просмотром со звуком, а не просто тихим просмотром, как это практикуется в самолетах иных авиакомпаний.

Таким образом, если знать правила компании, то никаких проблем у вас не возникнет, скорее наоборот вы останетесь довольны сервисом Авиакомпании KOREAN AIR (ЮЖНАЯ КОРЕЯ). Выбор за вами!

Контактная информация представительства авиакомпании

Авиакомпания (агентство): KOREAN AIR (ЮЖНАЯ КОРЕЯ)
Юридический адрес авиакомпании: 103339, Москва, Шереметьево-2 аэропорт, оф. 616
Контактные телефоны компании: ф. (495)578-27-29 т. (495)956-46-32
Web-сайт авиакомпании (агентства): нет информации
Е-mail для корреспонденции и справок: нет информации
Перечень предоставляемых услуг: Авиакомпании Зарубежные — Представительства

ПОДЕЛИТЬСЯ